Париж. Ночь. Спать не могу. Целый рой образов и
представлений проходят предо мной. Люксембург. Музей Наций – а все-таки
живопись не много хлипка и скука. Только Б. Лепаждает еще что-то очень поэтическое и (какая сила), и Zorn, а все остальное – ведь неправда игра не стоит свеч.
Хотя и замечательно и можно удивиться той энергии, с какой это работано, т.е.
энергия и задачи сделать – как, например, Бона.
– Ну а что это, это разрешенная задача живописи и только (это много), ну а где
же художник? Да разве это не тот же удар, да разве это не есть большая
раскрашенная фотография – разве тут много пульса художника – это все можно
уважать, но не любить, это также для меня велико и замечательно как слоновой
кости резьба китайца. Я поражен, но при чем здесь поэт или художник. Да, а,
Рафаэль - тот поэт, Zorn, да и два еще других.
Да, разве Месонье
вправду не китайский резной шарик? Нет, я видел акварель Месонье Наполеон и нераскрашена
Тут черт знает что?
Комментариев нет:
Отправить комментарий